Семинары, тренинги, курсы
Запись вебтренинга "Управление рекламациями: что делать с жалобами потребителей"
Описание
Программа
|
Вы – специалист по качеству, которому приходилось оставаться один на один с жалобами и рекламациями потребителей? |
|
Необходимо разобраться с требованиями законодательства о сроках рассмотрения и формах ответов на жалобы? |
|
Хотите ввести или усовершенствовать систему рассмотрения жалоб в рамках действенной системы менеджмента предприятия, эффективно применив ISO 10002:2018?) |
Запись вебтренинга, которая на 100% состоит из практических кейсов и экспертного опыта.
1.
|
Конфликты – предприятие VS потребитель: рассмотрение правовых кейсов |
2.
|
Учимся на чужих ошибках: ТОП ошибок в работе с рекламациями по результатам аудитов |
3.
|
Система рассмотрения жалоб в рамках действенной системы менеджмента предприятия: опыт отечественных организаций |
3.
|
Эффективная обработка претензий потребителей по ISO 10002:2018: алгоритм реагирования на жалобы |
Наши спикеры:
|
Денисенис Гончар
основатель и руководитель ООО «Эконтроль», 15+ лет аудиторского и производственного опыта
Бывал с обеих сторон медали:
|
|
Святослав Бартош
адвокат, руководитель юридической компании Bargen, 10+ лет опыта в юриспруденции
Точно знает, как избежать судебной волокиты из-за недовольства клиента, сохранить ваши нервы и сэкономить время и деньги, правильно оформив ответ жалобщику с соблюдением буквы закона
|
Специальные гости:
|
Татьяна Жолуденко,
исполнительный директор «Медикал Дата Менеджмент», входящий в группу Proxima Research International и являющийся крупнейшим провайдером коммуникационных и исследовательских решений на фармацевтических рынках Украины и стран СНГ
|
|
Алена Васюта,
инженер по стандартизации и качеству ООО «Салекс Абсолют», ведущий эксперт журнала «Управление качеством» по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов
|
Программа вебтренинга
Управление рекламациями: что делать с жалобами потребителей
|
от ведущих экспертов Дениса Гончара и Святослава Бартоша