Помощь
Что означает цена, указанная возле каждого продукта?
Возле каждого издания (продукта) указана действующая цена в текущем периоде с учетом почтовой доставки. Для периодических изданий цена указывается за минимальный срок подписки, для других продуктов – за один экземпляр, штуку, комплект и др.
Обратите внимание, что цена может отличаться от представленной в предыдущие периоды и запланированной на последующие периоды. Кроме того, наше издательство время от времени устанавливает скидки на большинство продуктов, поэтому следите за акциями и предложениями.
Как можно оплатить заказ?
Оплата осуществляется только по безналичному расчету. После получения заказа наши операторы свяжутся с Вами по телефону, который Вы указали при регистрации, и отправят Вам счет.
Оплатить счет Вы можете:
– с текущего счета Вашей организации (для юридических лиц);
– в любом отделении банка (для физических лиц).
Также оплату можно осуществить картой Visa/Mastercard.
Перед оплатой необходимо проверить:
• возможность оплаты покупок Вашей картой в Интернете;
• наличие средств на карте для оплаты выбранной покупки;
• срок действия карты.
Алгоритм оплаты:
Выбрав способ оплаты «Безналичная оплата картой (Visa/MasterCard)», Вы попадаете на страницу, где следует заполнить реквизиты карты. В соответствующие поля внесите номер банковской карты, дату, до которой она действительна, а также секретный код CVV. Этот код имеет 3 цифры, а найти его можно на обратной стороне карты. Некоторые карты не имеют напечатанного кода CVV, поэтому владелец может получить его в SMS.
ВАЖНО! Интернет-магазин не получает данные Вашей пластиковой карты, их получает банк в зашифрованном виде, а интернет-магазин получает только информацию о том, успешным ли был платеж.
Как осуществляется доставка продуктов?
Мы предлагаем: доставку «Укрпочтой», адресную доставку курьером, «Новой Почтой» (за денежные средства получателя), электронную доставку. Подробно о доставке смотрите в разделе Доставка
Как можно получить бухгалтерские документы по заказу?
Пакет бухгалтерских документов направляется по почте в конце каждого квартала на почтовый адрес, который Вы указали при регистрации или оформлении заказа. Если подписка была оформлена на один месяц, то бухгалтерские документы направляются в конце месяца, за который осуществлена подписка.
Получение налоговых накладных от ООО «ТЕХ МЕДИА ГРУП» в электронном виде осуществляется путем формирования электронного запроса в Единый реестр налоговых накладных.
Какой график работы интернет-магазина?
Вы можете сделать свой заказ в удобное для Вас время, ведь интернет-магазин Издательского дома «ТЕХ МЕДИА ГРУП» доступен круглосуточно.
Заявки обрабатывают операторы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (кроме праздничных дней) и связываются с Вами.
Чтобы задать вопрос оператору:
– напишите нам на электронный адрес: info@techmedia.com.ua;
– позвоните по тел.: 0-800-215-522.
Обязательно ли регистрироваться в интернет-магазине?
Регистрация на сайте не обязательна для оформления заказа.
Обращаем Ваше внимание, что только зарегистрированные:
– получают специальные предложения от Издательского дома, первыми узнают о скидках и новых изданиях;
– получают доступ в личный кабинет магазина, где могут отслеживать свои заказы.
Если я хочу зарегистрироваться как физическое лицо
Если оплату заказа Вы лично будете осуществлять через одно из отделений банка, достаточно указать только Ваши данные.
Именно на Ваше имя будет оформлена доставка и полный пакет бухгалтерских документов.
Если оплачивать заказ будет организация, то обязательно нужно указать все ее реквизиты. Они необходимы для формирования полного пакета бухгалтерских документов по заказу: счета, налоговой накладной, расходной накладной (или акта выполненных работ).
Изменение регистрационных данных
Если данные регистрации устарели или неполные, Вы можете их изменить и дополнить:
– войдите под своим логином (адрес электронной почты) и паролем;
– нажмите на свое имя в верхнем углу;
– заполните актуальные данные пользователя во всплывающем окне, которое появилось на экране, и нажмите «Сохранить изменения».
Если Вы забыли пароль
Для того чтобы восстановить пароль:
– нажмите «Войти» в верхнем углу;
– кликните на ссылку «Забыли пароль?» и действуйте в соответствии с инструкцией, которая появится на экране.
Как правильно заполнить форму регистрации, если оплачивать стоимость заказа будет одна организация (физическое лицо), а получать издание другая?
В случаях когда:
– главный офис оплачивает заказ для своих дочерних компаний и филиалов;
– физическое лицо оплачивает заказ для организации;
– благотворительная организация оплачивает заказ для какой-то организации, а также во всех остальных случаях, вызывающих у Вас вопросы, пожалуйста, позвоните по номеру телефона 0-800-215-522, и наши операторы помогут оформить Ваш заказ, учитывая все нюансы.
Как оформить заказ на издания, которые меня заинтересовали?
Чтобы оформить заказ:
– войдите под своим логином и паролем, если Вы зарегистрированы;
– выберите издание, которое Вас интересует (воспользуйтесь для удобства фильтрами бокового меню слева) и нажмите «Купить сейчас». Вы попадете в «Корзину» и сможете редактировать количество экземпляров;
– если Вас интересует подписка периодического издания, выберите период подписки и нажмите кнопку «Готово» на всплывающем окне, магазин поместит издание в «Корзину», а Вы сможете продолжить выбирать другие продукты издательства и вернуться в «Корзину», когда будете готовы оформить заказ.
Как изменить свой заказ?
Если Вы решили изменить заказ после его оформления, позвоните по номеру телефона 0-800-215-522, и наши операторы зафиксируют все изменения в заказе.
Можно ли оформить заказ в выходной или праздничный день?
Оформить заказ Вы можете в любое удобное для Вас время, даже в выходной и праздничный день. Наши операторы свяжутся с Вами на следующий рабочий день, отправят счет и сформируют все необходимые документы.
Способы подписки
Подписаться на периодические издания ООО «ТЕХ МЕДИА ГРУП» можно любым удобным для Вас способом:
- оформить подписку в редакции;
- в интернет-магазине;
- заказать через ДП «Пресса»;
- через подписные агентства.